Согласование рекламы


Мы предлагаем Вам полный комплекс услуг по оформлению и согласованию разрешительных документов на размещение наружной рекламы, а также дополнительных элементов благоустройства на фасадах зданий г. Санкт-Петербурга.
Мы занимаемся согласованием вывесок изготовленных нашей компанией, а также установленных ранее.
Размещение вывесок (дополнительных элементов и устройств) в Санкт-Петербурге, в особенности в его историческом центре, связано с определенным набором требований, регламентируемых Комитетом по Градостроительству и Архитектуре, законодательством РФ и Постановлениями Правительства Санкт-Петербурга. Эти требования достаточно жесткие, особенно они затрагивают улицы исторического центра Санкт-Петербурга. Но в последнее время они предъявляются и к вывескам в других районах города. Разработаны Архитектурно-художественные регламенты Невского, Московского, Лиговского проспектов, в которых очень точно указаны места размещения и возможные виды дополнительных элементов «вывесок, консолей».
Существуют следующие виды дополнительных информационных элементов и устройств:
Основными видами дополнительных элементов и устройств являются:
Вывески, указатели, информационные доски, консольные вывески, вывески в витринах, настенные указатели, блочные консольные указатели.

Если Вам необходима регистрация любых рекламных вывесок, то вам конечно надо обратиться к специалистам. Звоните в ПРОДвижение, и мы сможем Вам помочь.

Согласование в Комитете Городской Архитектуры
Согласование информационных объектов наружной рекламы (далее вывеска) состоит из предварительного согласования и трех основных этапов. Проводится согласование по следующей схеме:
Предварительное согласование вывески проводится с районным художником, а при необходимости, в особых случаях, с начальником Отдела эстетика и дизайна городской среды на предмет соотношения пропорций и размеров, цветового и графического решений общему облику фасада и части фасада в месте предполагаемого размещения вывески.
- начинается с момента получения положительного результата по предварительному согласованию:

1. Первый этап согласования вывесок.
Оформление «Листа согласования» на вывеску на установленном бланке с последующей подачей в канцелярию КГА. В процессе регистрации и согласования на «Лист согласования» ставятся входящий и исходящий номера, отметка «Согласовано», подписи районного художника и начальника отдела эстетики и наклеивается идентификационный штрих-код. Официальный срок прохождения 1-го этапа Отдела эстетики и дизайна городской среды КГА - 1 месяц.

2. Второй этап согласования вывесок.
Начинается второй этап с момента получения в канцелярии КГА «Листа согласования» на вывеску. Оформление «Проекта на размещение вывески» проводится с соблюдением требований КГА к проектной документации, а именно: - указываются точные габаритные размеры вывески с указанием размеров фасада в месте установки, - указываются схемы крепления вывески с учетом распределения несущей и ветровой нагрузки на стальные несущие и элементы вывески, - указывается цветовое решение с учетом требований КГА, - необходимые разрезы с указанием схемы электроснабжения, мест крепления трансформаторов, световой системы - неон, светодиоды, люминесцентные лампы и т.д. Официальный срок Отдела эстетики и дизайна городской среды КГА – 15 рабочих дней (но, как правило, дольше) После изготовления и монтажа вывески- приступаем к 3-му этапу.

3. Третий этап согласования вывесок.
Оформление «Акта соответствия» начинается с момента получения «Листа согласования» и «Проекта на размещение вывески» с отметками «Согласовано»:
- фотографии установленной вывески наклеиваются на «Лист согласования».
- «Лист согласования» и "Проект на размещение вывески» сдаются в канцелярию КГА. При условии соответствия изготовленной и установленной вывески требованиям КГА, указанным в «Листе согласования» и «Проекте на размещение вывески» получается «Акт соответствия» и вывеска считается согласованной.

Официальный срок Отдела эстетики и дизайна городской среды КГА – 15 рабочих дней.
После прохождения 3-го этапа согласования на последней странице «Листа согласования» ставится отметка «Согласовано на 3 года».

В случае размещения наружной рекламы на здании, находящемся под охраной Государства (памятник архитектуры), необходимо получить Заключение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры. Как правило, требование на получение согласования вывески в КГА ГИОП указывает специалист Управления Эстетики и Дизайна городской среды. Срок получения заключения ГИОП от 14 до 30 дней.

Начинать изготовление вывески по правилам, можно только после прохождения второго этапа согласования (получение согласованного Проекта), т.е. как минимум после 1,5 месяцев ожидания, но на практике, мало кто хочет ждать так долго….. Обычно, получив «Лист согласования» начинают изготовление, а наличие входящего номера документов из канцелярии КГА, является определенной защитой от различного рода проверяющих. Этот путь позволяет ускорить момент появления вывески на объекте, но не гарантирует получение всех документов, необходимых для согласования вывески.

В сущности, согласование наружной рекламы, с точки зрения городских властей, подчинено идее сохранения исторического облика города и повышения его привлекательности. Естественно, никого не волнует желание сделать свою рекламу побольше и поярче. Согласование - есть по-сути согласие городских властей с тем, что вывеска гармонично вписывается в городскую среду. Также различные инстанции препятствуют использованию несовременных технологий наружной рекламы. Исходя из вышесказанного, можно выделить несколько моментов, напрямую влияющих на возможность получения согласования. Итак, приветствуются в основном световые объемные буквы, как правило без подложки. Световые короба, несмотря даже на их зачастую непростую конструкцию, практически не согласовываются. Это связано с тем, что они закрывают фасады зданий. Размерность вывесок должна быть в пределах фасада приблизительно одинаковой, а цвет, если он сильно выбивается из сложившегося ландшафта, может быть подвергнут коррекции специалистами КГА (если это не является зарегистрированным фирменным стилем). Запрещается размещение вывесок на эркерах и балконах, множество ограничений налагается на размещение консолей. Даже размещение рекламы в витринах, по идее необходимо согласовывать.

С 2010 года КГА уделяет особое внимание к соблюдению Закона о русском языке, а именно при размещении наружной рекламы на иностранном языке, обязательным требованием является размещение информации на русском языке, либо требуется расшифровка сферы деятельности организации. Согласование вывески магазина обязательно должно осуществляться специалистами.
С требованиями к объектам наружной рекламы и информации в городе Санкт-Петербурге Вы можете ознакомиться в Постановлении Правительства СПб 7N 416 от 16.04.09
Согласование концепций рекламного оформления Торговых Центров и Торгово - Развлекательных Комплексов
Необходимым требованием к рекламному оформлению бизнес-центров, торговых центров и торгово-развлекательных комплексов является разработка единой концепции, подразумевающей комплексное оформление фасадов и интерьеров. Наличие единой концепции, во-первых, повышает статус объекта, идентифицируя его для посетителей, во-вторых, позволяет рационально использовать широкие рекламные возможности комплекса и, в-третьих, помогает оптимизировать финансовые расходы. Чем раньше создан концептуальный проект, тем проще избежать дополнительных затрат, связанных с изготовлением закладных, прокладкой линий электропитания, согласованием объектов наружной рекламы и т.д.

Единая концепция рекламного оформления объекта предусматривает комплексное информационное, рекламное оформление и архитектурное освещение фасадов и прилегающих территорий, включая все рекламные конструкции (вывески, крышные установки, стелы), внутреннюю систему навигации и размещения рекламоносителей и общее интерьерное решение. Первая часть документа – та, что касается внешнего оформления здания, - подлежит обязательному согласованию с Управлением эстетики городской среды и Комитетом по градостроительству и архитектуре.

Именно единой концепцией определяются места размещения рекламоносителей на фасадах зданий, и утверждается формат рекламных средств (объёмные буквы, световые короба и т.д.). Вывески арендаторов торговых площадей изготавливаются в строгом соответствии с утверждёнными типами рекламных конструкций и размещаются в установленных местах. Согласование каждого конкретного рекламоносителя проводится только после согласования общей концепции рекламного оформления комплекса.

Мы разработаем концепцию рекламного оформления БЦ, ТЦ и ТРК, проведем необходимое согласование концепций в соответствующих инстанциях.

Что влечет за собой несогласованное размещение наружной рекламы


Сегодня в Санкт-Петербурге «существование несогласованных вывесок и прочих рекламных конструкций» становится всё сложнее. С целью привлечения денежных средств, в бюджет, от штрафов за несогласованные вывески, различные городские инстанции проявляют большой интерес к наличию документов подтверждающих законное право размещения вывесок , консолей и других наружных объектов.

Раньше подобное внимание редко приводило к получению на руки предписания о демонтаже, сейчас же предписания вручают всё чаще. И, что самое неприятное, невыполнение предписаний грозит серьёзными штрафными санкциями!

При этом, санкции могут быть применены как за несогласованные рекламные конструкции, так и за вывески на которые разрешительные документы были получены с нарушениями.
Даже самый небольшой элемент наружной рекламы, будь то информационная табличка, консоль, лайтбокс или один единственный объемный символ, размещённый на фасаде здания, считается «дополнительным элементом устройства фасада» и его в обязательном порядке необходимо согласовать в Комитете по градостроительству и архитектуре города Санкт-Петербурга! В законе «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» предусмотрены и прописаны все правонаружения и санкции. Размещение наружной рекламы необходимо производить с учетом всех требований существующего законодательства.
Почему ПРОДвижение?
Если Вы прочитали выше изложенное, то смогли понять, насколько кропотливой и непростой является работа по согласованию размещения наружной рекламы. Поэтому необходимо обращаться только к профессионалам! Работая более 10 лет в сфере согласования наружной рекламы и обладая знаниями к требованиям специалистов Комитета по Градостроительству и Архитектуре, а также обладая возможностями в поиске компромиссных решений в сложных ситуациях, мы готовы предоставить высокий уровень оказания услуг и предложить кратчайшие сроки выполнения работ. Если вам необходимо согласование вывески магазина или любого рекламоносителя, то обращайтесь к профессионалам. И мы всегда будем рады Вам помочь.
 
Наружная реклама
Наружная реклама - один из самых перспективных инструментов продвижения вашей фирмы в современных условиях. От внешнего вида, стиля и качества рекламы зависит восприятие клиентом вашей фирмы. Поэтому только профессиональный подход к изготовлению наружной рекламы гарантирует вам успех. Мы сможем грамотно подобрать место для размещения (с учетом всех требований законодательства), разработать стильный дизайн, профессионально изготовить и установить наружную рекламы. Помните ваш бюджет зависит от многих факторов. Мы сможем уберечь его от лишних и непредсказуемых затрат.
Мы изготавливаем Консоли
Одной из разновидностей наружной рекламы является консоль. Консоль (панель-конштейн) представляет собой вывеску закрепленную перпендикулярно фасаду здания в уличных условиях При создании интерьера внутренней рекламы может применяться не боковой монтаж , а верхний. (например в торговых центрах) Панель-кронштейны подразделяются на световые и несветовые. Консоли имеют ряд преимуществ :обладают двумя лицевыми сторонами, экономят дефицитное место на фасадах, когда рекламируемая фирма(учреждение) находится во дворе, консоли могут привлечь внимание прохожих. При производстве консолей применяется современное оборудование и материалы. Что позволяете нашим профессиональным дизайнерам удовлетворять самые изысканные запросы. В нашем городе придается большое значение художественному и техническому осуществлению наружной рекламы. Уникальность архитектуры Санкт-Петербурга предъявляет высокие требования к рекламоносителям. Мы способны не только изготовить и разработать уникальный дизайн, но и провести согласование рекламы в соответствии с « Правилами содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений» .